МКОУ ООШ дер. Дым-Дым Омга
дер. Дым-Дым-Омга Вятскополянского района Кировской области
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа

    дер. Дым-Дым Омга Вятскополянского района Кировской области

    (МКОУ ООШ дер. Дым-Дым Омга)

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа дер. Дым-Дым Омга Вятскополянского района Кировской области

    (МКОУ ООШ дер. Дым-Дым Омга)

    История школы

    В 1884 году в с. Суши на деньги прихожан было открыто первое учебное заведение Омгинского сельского округа – Сушинское церковно-приходской училище. Школа располагалась в специальном построенном пятистенном доме.

    Первой учительницей стала Е.В. Макарова. Настоятелем и преподавателем основного предмета – Закона Божьего, был местный священник.

    В 1902 году было открыто земское училище в Казань-Омге в наемном помещении. Затем было построено деревянное здание с тремя комнатами. Попечителем этого учебного заведения был избран лесопромышленник А.И. Зайцев.

    В 1904 году при земском училище была открыта народная библиотека. К 1917 году в ней насчитывалось 1258 книг.

    После Октябрьской революции на базе земского училища была организована Казань-Омгинская начальная школа 1 ступени. Среди заведующих школы, проработавших много времени, можно назвать Кузнецова (работал до 1938 ода), Портнову (Пигалеву) Екатерину Афанасьевну (работала в годы войны), Капралова Степан Семеновича (был заведующим начальной школой до ее преобразования в 8-летку). Обучение было четырехгодичное. школа имела 3 класса-комплекта. В 1933-34 учебном году в школе обучалось 107 учеников.

    В 1963 году она реорганизована в восьмилетнюю школу. Приказы не сохранены. В 1965 году Омгинская восьмилетняя школа решением Облисполкома приказом №5 от 15.08.65 г. реорганизована в Омгинскую среднюю общеобразовательную школу. В 1973 году была ликвидирована Виноградовская 8-летняя школа, и ее ученики во главе с директором Зиганшином Ш.А. перешли в Омгинскую среднюю школу, где учащиеся проживали в пришкольном интернате.

    Современное здание школы было пущено в эксплуатацию в 1978 году.

    В 1995 году на основании приказа Районного управления образования № 181 от 17.10.95 г. школа является муниципальным учреждением. С 2000 года на основании приказа РУО №86 от 20.06.2000 г. именуется муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой д. Дым-Дым Омга Вятскополянского района Кировской области (МОУ СОШ д. Дым-Дым Омга).

    МОУ средняя общеобразовательная школа д. Дым-Дым Омга переименована  в муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа дер. Дым-Дым Омга Вятскополянского района Кировской области Постановлением администрации района №1349 от 30.09.2011 года.

    МКОУ СОШ дер. Дым-Дым Омга переименована в МКОУ ООШ дер. Дым-Дым Омга постановлением администрации Вятскополянского района №1153 от 17.07.2013 года "О реорганизации муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы дер. Дым-Дым Омга".

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МКОУ ООШ дер. Дым-Дым Омга на 2020 - 2025 годы (далее Программа) определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития, задает направления эффективной реализации муниципального задания.

    Программа развития разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и потребностями субъектов образовательного процесса; является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

    Предполагается, что в процессе реализации программы развития на 2020-2025 гг. могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые в настоящее время эффекты, которые будут отслеживаться в период осуществления Программы и фикс

    В настоящее время происходит становление новой системы образования, ориентированной на выполнение требований Национального проекта «Образование». Путем простой передачи даже самых современных знаний, умений и навыков не сформировать социально ответственную, активную, творческую личность, гражданина и патриота. Данная направленность развития образования предполагает гуманизацию педагогического взаимодействия, субъектной позиции как обучающихся, так и учителя деятельности, использование активных и интерактивных форм обучения в соответствии с индивидуальными образовательными потребностями. Реализация указанной тенденции во многом зависит от способности учителя развивать собственную профессиональную деятельность на основе образования, строить новое содержание и технологии обучения и воспитания.

    Обучение может быть эффективно тогда, когда оно строится на методах и формах, активизирующих деятельность самого обучаемого, мыслительную, и служит развитию его индивидуальности.

    В современных условиях процесс развития образовательной организации должен способствовать повышению его конкурентоспособности, обретению им своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Это требование актуально и для Школы.

    Цель программы: Создание условий для сохранения и совершенствования социально-культурной образовательной среды школы как ведущего механизма, направленного на повышение качества образования и формирование высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

    Задачи программы

    -создание механизма осуществления комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, учитывающей их особые образовательные потребности посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

    -создание и развитие электронной информационно-образовательной среды школы для повышения качества образовательного процесса.

    -совершенствование содержания и форм взаимодействия школы и семьи с учётом индивидуальных особенностей и потребностей родителей школьников.

    -создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, способного проявить их в созидательном процессе в интересах.

    ироваться в ходе.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie