Павлова Мария Ивановна
«Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь своим предметом» - вот такую цель поставила перед собой в начале своей педагогической деятельности учитель русского языка и литературы Павлова Мария Ивановна. И она умело добивалась этого. Ведь для того, чтобы «пробудить» ученика, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство – интерес. Через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизненному опыту ребенка – вот так выстраивалась ее система работы. Мария Ивановна – это педагог, способный увлечь учеников своими идеями, способный побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Она очень трудоспособна и организованна, энергична и инициативна, открыта и способна на различные затеи и выдумки!